Способы привлечения целевого трафика

Здравствуй, мой друг!

 В данной статье ты узнаешь способы привлечения целевого трафика. Что такое трафик? С научной точки зрения трафик-это объем информации, измеряемый в килобайтах, который проходит через сервер за определенный период времени. Трафик бывает входящим – (это данные, получаемые компьютером) и исходящим – данные, отправляемые компьютером.

 

Я же буду рассматривать трафик в партнерских программах. Трафик – это регулярный поток посетителей на ваш сайт, число посетителей интернет-магазина партнера. Зачем нужен интернет-трафик? Чтобы посетители сделали заказ и стали вашими клиентами, чтобы пригласили своих друзей в магазин. Чем больше посетителей, тем больше вы сможете зарабатывать.

Способы привлечения целевого трафика

Есть масса способов, как привлечь трафика на сайт. Кому-то ближе один способ, кому-то другой. Я рекомендую использовать несколько источников трафика. Есть платные и условно-бесплатные способы привлечения трафика.

Бесплатные способы трафика:

1. Друзья;

2. Свой канал , группа в соц.сетях

3. Взаимопиар ;

4. Рекомендации

5. Канал на Ютубе.

Платные способы:

1. Контекстная реклама
2. Таргетинг

3. СРА сети

4. Соцсети

5. Тизерные сети

6. Рассылки

Я постарался собрать воедино все способы привлечения посетителей на сайт, которые я использую в своей практике заработка на партнерских программах.

1. Поисковые системы.
По статистике все сливки снимают те, кто находится в верхних строках поисковой выдачи. На первые 3-5 сайтов приходится 80% посетителей – именно поэтому все сайтовладельцы так жаждут быть в поисковых системах как можно выше.

2. Контекстная реклама.
Один из самых эффективных платных методов привлечения целевой аудитории – контекстная реклама. Данный вид рекламы работает через крупные поисковые системы (Яндекс, Google).

Ее суть – появление рекламного объявления только тогда, когда пользователь вводит строго определенные поисковые запросы. Определенность в ключевом запросе дает гарантию показов только целевой аудитории, и здесь главная сложность – правильно сформулировать ключевые фразы.

3. Сообщества в соцсетях. Социальные сети в современном мире – это место, где общаются миллионы. Поскольку они собраны компактно, то велика вероятность быстро выйти на целевую аудиторию. Создайте сообщество, привлекайте в него людей со сходными интересами, поддерживайте жизнь в своем сообществе и параллельно делитесь информацией. Ссылка на Ваш сайт может стоять в статусе, а можно просто давать анонсы на новый материал Вашего сайта/блога.

4. Ссылки в соцсетях.
Как бы ни хотелось жить без конкуренции, но конкуренты у Вас есть, и это на самом деле хорошо. Изучите конкурентные сообщества, изучите также сообщества «параллельные» — по инфобизнесу, заработку в сети, личностному росту и тому подобное. Станьте участником этих сообществ. Есть вероятность, что в процессе какой-то дискуссии будет уместным дать ссылку на свой блог. Кроме того, если Вы будете активным участником сообщества, люди будут заходить на Вашу страничку в соцсети, чтобы узнать о Вас поподробнее.

5. Рассылка по друзьям в соцсетях. Когда Вы станете известным и узнаваемым в тематических сообществах, у Вас будет свой круг подписчиков/друзей. Средствами социальных сервисов вы можете сделать рассылку по друзьям, проинформировав их об обновлениях на своем блоге.

6. Статусы в соцсетях. Меняйте статус в профиле: придумайте краткую завлекательную фразу и добавьте к этой фразе ссылку.

7. Платная реклама в соцсетях. Конечно же, в соцсетях есть возможность подачи рекламы. В целом, по эффективности ничто не сравнится с контекстной рекламой, но в соцсетях вы можете выбрать ту группу пользователей, которым будет показываться ваше объявление.

8. Реклама в сообществах в соцсетях. Это покупка рекламы в
профильном сообществе. Стоит это, как правило, меньше, чем реклама на сервисе, но, если Вы правильно выберете сообщество, то и результат будет выше.

9. Покупка рекламы у пользователей с большим количеством подписчиком. Естественно, это должен быть пользователь, который общается с Вашей потенциальной целевой аудиторией.

10. Ведение блога в блогосфере. Блоги в блогосферах (Живой журнал, LiveInternet, Diary и т.п.).

11. Комментирование в блогосфере.
Найдите через поиск по интересам единомышленников и участвуйте в обсуждениях у них в блогах и сообществах. Пишите развернутые комментарии, будьте вежливы. Результат не замедлит сказаться: люди начнут приходить в Ваш блог, читать Ваши записи, комментировать и, конечно, переходить по вашим ссылкам.

12. Реклама в блогах. Это тоже один из способов привлечея трафика
Разумеется, блоги могут быть такими же рекламными площадками, как и социальные сети – найдите блоггера с подходящей целевой аудиторией и закажите ему пост со ссылкой. Но здесь есть важный момент – не стоит делать заказ у очень популярных личностей, пусть аудитория будет поменьше, но это будет именно ЦА, а не праздношатающиеся граждане, которые не обратят внимания на ссылку.

13. Форумы. Еще одно популярное место общения – тематические форумы. Здесь нельзя сразу рекламировать свою ссылку-это воспримут как спам.

14. Бесплатные доски объявлений (Avito.ru и подобные).
В интернете немало бесплатных досок объявлений, но реально ценных не так уж много, а потому не стоит тратить время на доски, куда заходит мало народу. Лучше потратить время на качественное объявление, которое обращает на себя внимание, и разместить его в трех-четырех местах, но серьезных, с вероятностью высокой конверсии.

15. Платные и бесплатные каталоги. Это каталоги при поисковых и статистических сервисах (такие, как Яндекс.Каталог, DMOZ, List.ru, LiveInternet и прочие).

16. Сервисы бесплатных рассылок.
Регистрируясь как автор рассылки, вы получаете доступ к огромной аудитории и получаете целевой трафик. Кстати, использование сервиса Subscribe ( https://subscribe.ru/-это очень хороший способ привлечения целевого трафика на свой сайт, если не обращать внимание на ОЧЕНЬ долгу загрузку сервиса.

17. Размещение рекламы в чужих рассылках.
Конечно, у начинающего предпринимателя еще нет серьезной подписной базы, более того – ее может не быть вообще, а взять – негде, поскольку собственный сайт пока не раскручен. В этих случаях на помощь приходит размещение рекламы в чужих рассылках. На сервисе SpoonPay ( https://spoonpay.com/) есть функция” Платные рассылки)

18. Реклама на других сайтах.
Практически все сайты размещают на своих страницах стороннюю рекламу. Во многих случаях размещение рекламного блока на сайте, который посещает целевая аудитория, эффективнее, нежели использование контекстной, баннерной и других видов рекламы.

19. Общение на других сайтах с установкой ссылки в комментариях.
Многие современные сайты и блоги предусматривают возможность комментирования материалов, и на ряде ресурсов пользователь может указать адрес своего сайта. .

20. Обмен ссылками с другими сайтами, так называемые перекрестные ссылки.
Вы можете договориться об обмене ссылками с блогами и сайтами подобной тематики. Конечно же, тут важно найти ресурсы именно подобной тематики, которые, при этом, не являются прямыми конкурентами. Например, МЛМ-блог и сайт о заработке через интернет вполне могут рекламировать друг друга, но сайт МЛМ-компании А вряд ли будет рекламировать МЛМ-компанию B.

21. Покупка ссылки на ресурс, которая дается в специальной приписке после статьи на сайте. 
Например, после статьи об автомобилях стоит фраза:
Создай сайт за 3 дня.

22. Заказ анонса/поста/обзора.
Вы можете заказать для размещения на стороннем сайте анонс какой-либо Вашей статьи, большой обзор сайта в целом или пост о Вашем ресурсе. Более того – Вы можете сами написать нужный текст. В тексте будет стоять ссылка, а количество переходов по ссылке напрямую зависит от того – сумели ли Вы в статье вызвать интерес к своему блогу.

23. Гостевой пост. Гостевой пост подобен статье/обзору из пункта 22, но пишется он не о собственном сайте, а под тематику ресурса, на котором будет размещен. И пишется Вами. В этот пост Вы вставляете ссылки на свой ресурс.

24. Баннерная реклама
Баннер – это рекламный графический элемент, размещаемый на сайте.

25. Баннерные сети
Помимо размещения на определенной площадке (о котором мы писали выше), существует возможность участия в баннерной сети, объединяющей достаточно большое количество сайтов.

26. Тематические порталы ( http://links-guide.ru/portaly-i-katalogi/) По этой ссылке вы можете выбрать портал по определенной теме.

27. Подписка на обновления на сайте, в группе соц.сетей.
Так же, как вы ставите форму подписки от различных сервисов на партнерскую программу или рассылку, Вы можете сделать форму для сбора подписчиков на обновления сайта.

28. Собственные конкурсы
Люди любят конкурсы, а если предполагается реальный приз – то тем более. Конечно, на приз придется разориться, конечно, это должен быть хороший приз, а не какая-то ерунда.

29. Вирусная реклама
Вирусной рекламой может быть что угодно – аудио или видеоролик, мультфильм, короткая игра, графика (фотография, демотиватор, картинка), текст… Суть «вирусности» в том, что реклама распространяется как бы сама собой – ее не нужно специально продвигать. Пользователям она так нравится, что они сами дают друг другу ссылки, делают републикации – словом, переносят «вирус».

30. Реклама на сайтах-агрегаторах инфопродуктов.
Обратите внимание на порталы-агрегаторы, которые аккумулируют различные инфопродукты и продвигают их. Авторам такие порталы предлагают быстрое продвижение, партнерам – процент за распространение.

В этой статье мы разобрали способы привлечения целевого трафика на сайт. В зависимости от бюджета, начните осваивать новые способы раскрутки ресурса. Совокупное использование всех вышеперечисленных вариантов, способно дать просто грандиозные результаты.

Вот такой получился список способов привлечения трафика. Надеюсь он будет Вам полезен. Оставляйте комментарии. Подписывайтесь на блог.